Affliction Suppression - понижает резиты цели к спеллам аффликт ветки, очень полезно против мобов, выше уровнем и игроков с высокими резистами к шедоу магии. Позволяет экономить ману на боссах, опять же за счет снижения резистов.
Improved Corruption - делает спелл Corruption мгновенным, что позволяет кастовать его на ходу. Отличный ПвП талант, в ПвЕ дает незначительный прирост ДПС.
Improved Curse of Weakness - усиливает спелл Curse of Weakness на считанные копейки. А ввиду крайней редкости применения этого спелла, практически не имеет смысла.
Improved Drain Soul - талант обладает особенностью срабатывать только в том случае, когда цель умирает от "руки" варлока. Если последний удар нанесен петом или кем-то из группы, эффект не включается. Соответственно, в группе работает крайне редко. Хотя с другой стороны, хилеры вроде бы уже привыкли к тапающимся локам и не возмущаются, так что в группе не критично.
Improved Life Tap - талант безусловно полезен в том случае, если вы пользуетесь Life Tap довольно часто. Например, он отлично сочетается с Demonic Sacrifice Voidwalker'а.
Improved Life Drain - незначительное увеличение урона Life Drain и хила кастера. Имеет смысл брать, если вы постоянно используете этот спелл.
Improved Curse of Agony- незначительное увеличение урона от Curse of Agony, сочетается с Amplify Curse. Обычно этим 3-м талантам можно найти лучшее применение.
Fel Concentration - почти несбиваемый каст канальных спеллов, позволяет применять тактику Draintanking, при которой моб обвешивается ДоТами и затем из него высасывается жизнь, не обращая внимания на получаемый урон. Зачастую, по окончании жизни моба, кастер остается с полной жизнью.
Amplify Curse - сам по себе довольно бесполезный и редко используемый спелл, является проходным талантом к CoEx.
Grim Reach - увеличивает дальность действия аффликт заклинаний. Очень полезен на БГ и на отдельных боссах, славящихся своим АоЕ. На этапе до-60 мало полезен.
Nightfall - является одним из ключевых талантов ветки. Несмотря на невысокий шанс, заметно повышает ДПС персонажа. Кстати, шанс срабатывания этого таланта проверяется на каждом тике Corruption и Life Drain.
Improved Drain Mana - нечего добавить к стандартному описанию.
Siphon Life - еще один ДоТ, заметно повышает живучесть персонажа как в ПвП, так и в ПвЕ. Является частью стратегии Draintanking. На максимальном уровне дает за тик 45хп, отнимая у противника.
Curse of Exhaustion - исключительно ПвП талант, один из немногих, помогающих догнать жертву или убежать от нее. Максимально прокачанный талантами и усиленный Amplify Curse вдвое сокращает скорость жертвы. Без Amplify Curse сокращает скорость на 30%.
Improved Curse of Exhaustion - усиливает эффект Curse of Exhaustion на 20%. В итоге скорость жертвы падает на 30%.
Shadow Mastery - Увеличение shadow spell на 10% .
Dark Pact - на максимальном уровне перекачивает 250 маны от пета к кастеру.
Demonology
Improved Healthstone - с 2 очками ваш хэлсстоун будет хилить 1440 (на 60 левеле)).
Improved Imp - прибавка в стамине для всей группы - это хорошо. Особенно, если в этой группе МТ рейда.
Demonic Embrace - жизнь лишней не бывает, особенно в ПвП,(увеличивает стамину на 15% ,но уменьшает спирит на 5%))
Improved Health Funnel - вы часто "отдаете" жизнь своему пету?
Improved Voidwalker - отличный талант на до-60 уровнях, однако он не теряет своей актуальности и после. Особенно, если вы упертый демонолог и умеете вызывать нового пета за 1 секунду под улучшенным щитом. Вот противник-то обрадуется.
Fel Intellect - в отличии от Fel Stamina, талант более характерен для ПвП билда. Особенно он хорош для дестрактеров с талантами Improved Imp и Improved Firebolt.
Improved Succubus- если вы любите гулять под луной со своей "подружкой" и не прячете ее в ПвП, талант будет полезен. До 60 уровня имеет мало смысла.
Fel Domination - один из ключевых талантов ветки, проходной для Master Summoner. Если уж мы пошли в эту ветку дальше Demonic Embrace, брать надо обязательно.
Fel Stamina - очень хорош для ПвЕ и для демонологов с Soul Link.
Master Summoner - один из ключевых талантов ветки, позволяет сократить вызова пета под Fel Domination до 1 секунды. Решает как в ПвП, так и в ПвЕ.
Unholy Power - проходной талант для Master Demonologist, придется брать.
Improved Enslave Demon - нечего добавить к стандартному описанию.
Demonic Sacrifice - "лучший талант ветки =) (ПВЕ, сингл и пати)
Improved Firestone - нечего добавить к стандартному описанию.
Master Demonologist - один из ключевых талантов ветки, крайне полезен и в ПвП, и в ПвЕ.
Soul Link - ауру этого спелла надо вешать вручную, что не мешает ему быть одним из самых полезных талантов ветки. Идеален для дуэлей и соло-ПвП, гроза рог и воинов.
Improved Spellstone - нет данных.
Destruction
Improved Shadow Bolt - критический удар вашего Shadow Bolt вешает на цель дебафф, который увеличивает на 20% получаемый ею Shadow урон от следующих 4-х спеллов, в том числе и от других персонажей.
Cataclysm - Снижает затраты маны на Destruction спеллы.
Bane - снижает время каста ,Immolate ,shadowbolt и soulfire .
Aftermath - 10% - это очень мало, хотя эффект Daze существенно замедляет цель.
Improved Firebolt - больше года длятся споры о том, стоит ли вкладывать сюда 1 или 2 таланта. Теоретически, глобальный кулдаун должен ограничивать скорость каста импа полутора секундами. Однако наряду с этим, есть мнение, что имп-таки может кастовать Fire Bolt со скоростью 1 шт/сек.
Improved Lash of Pain - ни в группе, ни в рейде суккуба, как правило, не наносит урона. Однако не все придерживаются такого мнения, именно для них этот талант может быть полезен.)
Devastation - один из ключевых талантов ветки, кроме того, проходной для Ruin.
Shadowburn - один из немногих инстант-спеллов Destruction ветки, связка инстант-спеллов, вроде Shadowburn, Death Coil и Conflagrate обычно служит для выбивания из противника последних 1500-2000 хп.
Intensity - необходим для варлоков, любящих поАоЕшить, особенно в до-60 инстах, когда аггро мобов может срываться, а присты не всегда догадываются повесить щит.
Destructive Reach - один из самых необходимых талантов ветки, критичен на некоторых боссах, имеющих АоЕ или раскидывающих особенно пакостные мерзости в радиусе досягаемости.
Improved Searing Pain - ПвП талант, замена Shadow Bolt.
Pyroclasm - при 2-х вложенных очках имеет 26% вероятность застанить любую цель, попавшую под эффект. Вероятность стана для каждого существа вычисляется каждый тик путем деления общей вероятности на количество тиков спелла.
Improved Immolate - увеличивает начальный урон Immolate, добавить нечего. Проходной талант для Conflagrate, придется брать.
Ruin - один из ключевых талантов ветки. Однако он обладает несколько меньшей практической ценностью, чем может показаться на первый взгляд. Ведь сам факт критического попадания добавляет 50% урона к стандартному. Ruin увеличивает этот бонус до 100%. То есть, фактически он дает 25% к критовому урону. Например, при вероятности крита 20%, бонус от Ruin составит около 10% общего урона. Однако следует помнить, что спеллы Affliction ветки не имеют шанса нанести критический урон.
Emberstorm - увеличивает урон от спеллов школы огня.
Conflagrate - ключевой спелл дестракт билда, может быть применен к цели, которая находится под действием Immolate, при этом наносит собственный урон и снимает эффект Immolate с цели.