Раз начинаем ходить в ЗГ, то решил описать как проходить боссов там: БОССы.
High Priestess Jeklik (Bat)
Стадия 1 - после пулла босс превращается в большого крысокрыла , на половине здоровья он превращается обратно в тролля (стадия 2).
Адды. На первой стадии босс призывает 5-8 крысокрылов приблизительно раз в минуту. Надо засечь место (справа от входа на площадь), куда они прилетают и бить их там (AOE).
Эффекты. На первой стадии периодически вешает Fear, на второй стадии пытается себя вылечить (необходимо при этом использовать Kick, Shield Bash, Counter Spell) и кидает бомбы, которые наносят АOЕ урон и оставляют огонь на земле, наносящий урон, если там стоять.
Тактика. Босс пуллится поближе к зоне прилета крысокрылов. На первой стадии нельзя сильно набирать аггро, так как танк переодически бегает в Fear, который необходимо снимать. На второй стадии необходимо активно использовать Kick, Counter Spell, чтобы исключить все попытки лечения и не стоять в огне от бомб.
High Priest Venoxis (Snake)
Стадия 1 - обычное состояние, на 40% здоровья босс превращается в змею (стадия 2).
Адды. Изначально есть 4 змеи, которые убиваются первыми. На стадии 2 переодически появляются змеи, которые бегут к рейду и вешают DOT-ы, их можно уничтожать AOE.
Эффекты. На первой стадии периодически диспеллит дружественные цели, периодически пускает волну Holy Wave, который прыгает с игрока на игрока (нечто похожее на Chain Lightning), повышая урон с каждым прыжком (49к в случае прохода по всему рейду). На второй стадии выпускает облако яда (AOE), повреждающее всех, кто в нем стоит.
Тактика. При пулле аддов и босса их необходимо растащить друг от друга. Адды убиваются по очереди. Друиды должны усыплять неактивных аддов, тогда босс отвлекается на их диспелл. На первой стадии все стоят отдельными группами (маги, присты, хантеры), чтобы Holy Wave не имело много целей и быстро гасилось. На второй стадии аддов уничтожают AOE, когда босс выпускает облако яда - необходимо его отвести из облака.
High Priestess Mar‘li (Spider)
Стадия 1 - обычное состояние, на 75% здоровья превращается в паука (стадия 2).
Адды. Периодически появляются 4 неэлитных паука, должны убиваться.
Эффекты. На первой стадии делает AOE Venom и вешает Life Drain (необходимо диспеллить). На второй стадии периодически кидает AOE Web (Root Effect) и нападает на удаленную цель.
Тактика. Аддов уничтожать AOE по мере появления, диспеллить Life Drain. На второй стадии классы с Ranged атакой стоят отдельно с танком, когда босс делает Root на текущего танка и бежит к кастерам, второй танк забирает босса Taunt-ом и тащит обратно, Rooted танк идет к Ranged группе и ждет. Проще говоря - ротация танков.
Bloodlord Mandolin
Сперва убиваеся Speaker, потом Raptor, потом Bloodlord.
Эффекты. Периодически вешает Fear на одну цель. Периодически на случайного игрока кидает “Watching” ((Player name) I’m watching you!). При этом скорость роста аггро цели повышается и быстро срывается, поэтому цель спелла не должна ничего делать, пока эффект не пропадет. Когда человек умирает, его воскрешают духи вдоль стен, но при этом босс получает рост силы, если часто умирать босс становится очень толстым и убивает всех с одного удара.
Тактика. Не делать ничего под Watching эффектом, если ты не MT. Стараться не умереть.
Jin’do the Hexxer (Hoodoo)
Адды. Недалеко от жертвы есть фонтан с 8-ю неэлитными скелетами, у них мало здоровья, но довольно большой урон, респаун через каждые 20 секунд, периодически босс телепортирует случайным образом члена рейда к скелетам. Периодически босс вешает проклятие на случайного игрока, одновременно с этим появляется элитный Shade (1500 здоровья, иммунен к AOE), его должен убивать тот, на ком в данный момент висит проклятье.
Эффекты. Периодически ставит тотемы (Healing/Mind Control с 2000 здоровья).
Тактика. Те, кто может высасывать ману должны заниматься именно этим, когда у босса закончится мана можно переключаться на DPS, остальные выполняют свою работу (Tank, DPS, Heal, Guard). Один маг должен охранять яму со скелетами и использовать АOЕ, когда босс телепортирует туда игроков. Одна группа (минимумум) должна убивать тотемы при появлении, в остальное время они могут атаковать босса.
High Priestess Arlokk (Panther)
Босс постоянно вызывает пантер, на 80% и 30% здоровья босс исчезает и появляется только когда убиты пантеры.
Адды. Появляется много пантер, периодически на случайного игрока вешается Mark, и все пантеры аттакуют его.
Тактика. Ranged классы стоят около гонга, MT в центре комнаты. Весь рейд атакует босса, пантер отгоняют с помощью Fear, Trap и Sheep. Когда на игрока вешается Mark, он должен бегать и быть постоянно отлеченным, чтобы таскать за собой аддов как можно дольше. Пантер убивают, когда жертва исчезает либо умирает. Чем быстрее снести здоровье жертве, тем меньше будет аддов.
High Preist Thekal (Tiger)
Стадия 1 - босса убивают, после смерти босс воскрешается его необходимо убить еще раз (стадия 2).
Адды. 2 элитных Zealot (Lor’khan и Zath), 2 элитных Tiger. На второй стадии появляется два неэлитных тигра в минуту, их необходимо убивать.
Эффекты. Zath делает AOE Gouge и теряет аггро, поэтому должен быть запасной танк, который удержит аггро после эффекта. Lor’Khan кастит Lighting Shield, который должем диспеллится пристом. На второй стадии у босса есть AOE Knockback с огромным радиусом и средним уроном.
Тактика. Босса танкуют там, где он стоит. Zealot-ов танкуют ниже, одного справа, другого слева, чтобы они находились вне зоны видимости босса и не могли быть вылеченными боссом. Сначала убивают тигров, потом доводят здоровье босса и 2-x Zealot-ов до 10-20% в порядке Thekal-Zath-Lor’khan, после чего их сводят вместе и убивают одновременно (аналог Hound Pack из MC, иначе они будут постоянно воскрешать друг друга). Через несколько секунд после смерти Thekal воскресает как тигр с приятным AOE Knockback и периодическим появлением тигров. На второй стадиии босс просто убивается.
Hakkar, the Soul Flayer
У босса около 600K здоровья, бой может занимать до 15 минут.
Эффекты. Каждые 60 секунд босс вешает Siphon, который лечит ему 15% здоровья, для борьбы с этим неоходимо убивать Sons of Hakkar. Умерев Sons of Hakkar оставляют облако яда с 60 секундным DOT-ом, когда босс использует Siphon на игрока с этим эффектом урон будет наноситься боссу. Также босс вешает Corrupted Blood на всех, кто находится рядом с ним, который в свою очередь передается окружающим. Босс периодически вешает Mind Control второй ближайшей цели (MT в безопасности). Переодически вешается AOE Slow (на 50% снижается move, attack, cast), необходимо диспеллить.
Тактика. Большая часть рейда стоит на деревянной платформе, 2 паладина на пути от жертвы к рейду. Только MT бьет жертву в melee и держит её лицом от рейда... 2 Хантера таскают Sons of Hakkar на убиение в рейд, одновременно под эффектом Siphon количество людей с этим DOT должно быть больше, чем без него. Паладины без оружия стоят между MT и рейдом, при Mind Control должны держаться в овце, пока не закончится эффект или танковать друг друга.
Респ боссов-через тир дня, т. е. Инсту можно проходить не в один день а в три. Например в первй день вальнуть змейку и блудлорда, а на следующий день-остальных.