Первое что приходит в голову это говорить вашей группе кого атаковать: Код: /p Atacking %t (%t подставляет имя выделенного вами персонажа.) Хорошо, теперь допустим мы маг, кто играл магом - знает какая это беда кастить полиморф в группе, когда члены группы, по несогласованности, начинают атаковать и частенько под руку попадается овечка. Код: /p Polymorphing! DONT atack %t! /cast Polymorph (Rank X) (X - это уровень вашего заклинания) Идём дальше. Нужен скрипт, который лечил и предупреждал остальных хилеров, что вы уже лечите эту цель: Код: /script if ((UnitName("target") ~= nil) AND (UnitIsFriend("player", "target")) then SendChatMessage("Healing (+n)!", "PARTY", "COMMON", UnitName("target") ); end /cast SpellName (Rank X) Думаю понятно, описание функции смотрите ниже. Ещё один полезный макрос: Код: script ToggleBag(0); /script ToggleBag(1); /script ToggleBag(2); /script ToggleBag(3); /script ToggleBag(4); Открывает/закрывает все сумки полезно перебиндить на "b". Основные функции: --[Методы]--[действия]-- AttackTarget(); Пример: AttackTarget(); Описание: Атакует выделенного персонажа. CastSpellByName(spellname) Пример: CastSpellByName("Demon Skin"); Описание: Кастует указанное заклинание TargetUnit(targetcode); Пример: TargetUnit("player"); Описание: Выделяет персонажа указанного в параметре "player", "party1".."party5", "npc", "target". TargetUnitsPet(targetcode); Пример: TargetUnitsPet("player"); Описание: Выделяет пэта указанного персонажа. TargetLastEnemy(); Пример: TargetLastEnemy(); Описание: Выделяет последнего атакованного персонажа. AssistUnit(target) Пример: AssistUnit("target"); Описание: Помогает атаковать персонажу, указанному в параметре. AssistByName(target) Пример: AssistByName("Marco"); Описание: Помогает атаковать персонажу с именем указанным в параметре. FollowUnit(target) Пример: FollowUnit("target"); Описание: Следует за персонажем указанным в параметре. FollowUnitByName(target) Пример: FollowByName("Beeblebrox"); Описание: Следует за персонажем с именем указанным в параметре. ToggleBag(bagnumber) Пример: ToggleBag(0); Описание: Открывает/закрывает сумку сумки расположены: 4-3-2-1-0. 0 это бэкпак. --[группа и взаимодействия]-- InviteByName(target) Пример: InviteByName(GetSlashCmdTarget(msg)); Описание: Приглашает в группу персонажа с именем указанным в параметре. UninviteByName(target) Пример: UninviteByName(GetSlashCmdTarget(msg)); Описание: Удаляет из группы персонажа с именем указанным в параметре. InitiateTrade(target) Пример: InitiateTrade("target"); Описание: Приглашает к торговле персонажа указанного в параметре. InspectUnit(target) Пример: InspectUnit("target"); Описание: Показывает информацию о персонаже. BeginTrade(); Описание: Согласиться на торговлю. CancelTrade(); Описание: Отказаться от торговли. AcceptGroup() Описание: Согласиться на приглашение в группу. DeclineGroup() Описание: Отказаться от группы PromoteToPartyLeader(unit); Описание: Делает лидером указанного игрока. LeaveParty() Описание: Покинуть группу. AddFriend(name) Описание: Добавить друга. RemoveFriend(name) Описание: Удалить друга AddOrDelIgnore(name); Описание: Добавляет/удаляет игрока из игнор-листа. Duel(name) Описание: Вызывает на дуэль игрока. CancelDuel(); Описание: Отменяет дуэль. SetLootMethod(methodstring, player) Описание: Устанавливает способ лута: "freeforall","roundrobin","master". LootSlot(sl otidnumber, 0) Пример: LootSlot(((LOOTFRAME_NUMBUTTONS - 1) * (LootFrame.page - 1)) + this:GetID(), 0); Описание: Лутит указанный предмет --[Движения]-- MoveForwardStart(starttime); Описание: Игрок начинает бежать вперёд. MoveForwardStop(time); Описание: Игрок прекращает бежать вперёд. MoveBackwardStart(starttime); Описание: Игрок начинает бежать назад. MoveBackwardStop(stoptime); MoveBackwardStop(arg1); Описание: Игрок прекращает бежать назад. TurnLeftStart(starttime); Описание: Игрок начинает бежать влево. TurnLeftStop(arg1); Описание: Игрок прекращает бежать влево. TurnRightStart(starttime); Описание: Игрок начинает бежать вправо. TurnRightStop(stoptime); Описание: Игрок прекращает бежать вправо. StrafeLeftStart(StartTime); Описание: Игрок начинает стрэйфить влево. StrafeLeftStop(stoptime); Описание: Игрок прекращает стрэйфить влево. StrafeRightStart(starttime); Описание: Игрок начинает стрэйфить вправо. StrafeRightStop(stoptime); Описание: Игрок прекращает стрэйфить вправо. Jump(); Описание: Заставляет игрока прыгать. SitOrStand() Описание: Заставляет присесть/встать --[гильдия]-- AcceptGuild() Описание: Принимает приглашение в гильдию. DeclineGuild() Описание: Отказывается от приглашение в гильдию. GuildInviteByName(player); Описание: Приглашение в гильдию для игрока, имя которого указанно в параметре. GuildUninviteByName(player) Описани е: Выгоняет из гильдии игрока, имя которого указанно в параметре. GuildPromoteByName(player) Описание : Увеличивает статус игрока, имя которого указанно в параметре. GuildDemoteByName(player) Описание: Уменьшает статус игрока, имя которого указанно в параметре. GuildSetLeaderByName(player) Описан ие: Делает лидером игрока, имя которого указанно в параметре. GuildSetMOTD(message) Описание: Устанавливает приветственное сообщение. GuildLeave() Описание: Покинуть гильдию. --[пэт]-- PetAttack(); Описание: Заставляет вашего пэта атаковать. PetAbandon(); Описание: Бросить вашего пэта. PetRename(name) Описание: Переименовать вашего пэта. PetPassiveMode(); Описание: Переключает вашего пэта в пассивный режим. PetDefensiveMode() Описание: Переключает вашего пэта в защитный режим. PetAggressiveMode() Описание: Переключает вашего пэта в агрессивный режим. PetWait() Описание: Останавливает вашего пэта в пассивный режим. PetFollow() Описание: Заставляет вашего пэта следовать за вами. --[разное]-- SendChatMessage(msg, mode, language, channel); Пример: SendChatMessage(msg, "WHISPER", this.language, lastTell); Описание: Отправляет сообщение mode:"SAY", "YELL", "PARTY", "AFK", "DND", language: "COMMON", "DRACONIC", "ORCISH" ... RandomRoll(low,high); Пример: RandomRoll("1","100"); Описание: Выдаёт случайное число, удобно при розыгрыше сундуков. PlaySound(filename); Пример: PlaySound("BAGMENUBUTTONPRES"); Описание: Проигрывает звуковой файл. Screenshot(); Описание: Делает скриншот. ForceLogout() Описание: Усиленный дисконнект. Logout() Описание: Дисконнект. Quit() Описание: Выход из игры ------------------------------------------ ----[Свойства] UnitName(string) Пример: target = UnitName("target"); Описание: Возвращает имя игрока GetFriendInfo(friendid) Пример: name, level, class, area, connected = GetFriendInfo(friendIndex); Описание: Возвращает информацию о друге. UnitXP(target) Пример: local currXP = UnitXP("player"); Описание: Возвращает опыт игрока UnitXPMax(target) Пример: local nextXP = UnitXPMax("player"); Описание: Показывает максимальный опыт игрока. GetUnitMoney(target) Пример: if ( UnitMoney("player") >= moneyCost ) then Описание: Показывает количество денег игрока. UnitExists(unitname) Пример: if ( UnitExists(unit) and UnitIsPlayer(unit) ) then Описание: Возвращает true если персонаж существует. UnitIsPlayer(unitname) Пример: if ( UnitExists(unit) and UnitIsPlayer(unit) ) then Описание: Возвращает true если персонаж является игроком. PetCanBeAbandoned() Описание: Возвращает true если пэт может быть брошен. UnitIsUnit(unitnamea, unitnameB) Пример: UnitIsUnit("target", "pet") Описание: Возвращает true если unitnamea является unitnameB UnitReaction("target", "player") Пример: UnitReaction("target", "player") Описание: Возвращает тип поведения: neutral hostile, friendly. GuildInfo() Описание: Показывает инфо о гильдии GetPartyMember(index[or id]) Пример: GetPartyMember(3) Описание: Возвращает имя члена партии. UnitIsPartyLeader(unitname) Пример: UnitIsPartyLeader("target") Описание: Возвращает true если персонаж лидер группы. GetLootMethod() Пример: lootMethod, lootMaster = GetLootMethod(); Описание: Возвращает тип и мастера(если есть) лута UnitInParty(unitname) Пример: UnitInParty("target") Описание: Возвращает true если персонаж входит в группу. GetPlayerMapPosition(playerid); Пример: playerX, playerY = GetPlayerMapPosition("player"); Описание: Возвращает ваши координаты. GetCorpseMapPosition(); Пример: corpseX, corpseY = GetCorpseMapPosition(); Описание: Возвращает координаты вашего тела. //-------------------------------------[chanel] LeaveChannelByName(channelname) LeaveChannelByN ame("Trade"); Leaves the channel with the specified name. ListChannelByName(channelname) ListChann elByName("trad") Lists all of the channels that match the specified regular expression. ListChannels() ListChannels(); Lists all of the channel. SetChannelPassword(username, password) SetChannelPassword("Xiphoris","cantkeep assecret")l Changes the password of the current channel if that is a legal action. ChannelModerator(channel,player) Chann elModerator("uimods","Kelthan"); Sets the specified player as the channel moderator. ChannelUnmoderator(channel, player) ChannelUnmoderator("uimods", "xiphoric"); Takes the specified user away from the moderator status. ChannelMute(channel, player) ChannelMute("uimods","zileas"); Turns off the specified player's ability to speak in a channel. ChannelUnmute(channel,player) Channel Unmute("uimods", "marco"); Unmutes the specified user from the channel. ChannelInvite(channel,player) Channel Invite("cutestelves","glorfindel"); Invites the specified user to the chatroom. ChannelKick(channel,player) ChannelK ick("bigllamas", "Strong_Bad_Is_Geh"); Kicks the specified user from the channel. ChannelBan(channel,player) ChannelBan ("uimods", "alexyoshi") Bans a player from the specified channel. ChannelUnban(channel, player) ChannelUnban("uimods", "kat"); Unbans a player from a channel. ChannelToggleAnnouncements(channel); ChannelToggleAnnouncements(channel); Sets the channel to display announcements. getglobal(prevFrame:GetName().." EditBox"):GetText() copy/paste from http://www.WorldOfWarcraft.ru |